1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Возврат товара надлежащего качества производится в любое время до получения Товара и в течение 7 календарных дней после его получения.
1.2. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.
1.3. При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
1.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.5. Если доставка является платной, ее стоимость не возмещается.
1.6. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и приложить следующие документы:
- Заявка на возврат;
- Копия паспорта (2 и 3 страницы);
- Товарный или/и кассовый чек;
1.7. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то к заявлению, оформляемому представителем клиента, должна быть приложена доверенность (простая письменная форма) от клиента и копии страниц паспорта представителя.
1.8. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента, только если к заявлению, оформляемому представителем клиента, будет приложена нотариальная доверенность от клиента и копии страниц паспорта представителя. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
1.9. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно- носочные изделия);
2. Возврат Товара ненадлежащего качества
2.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
2.2.При возврате товара по причине его ненадлежащего качества продавец в праве в одностороннем порядке решить произвести независимую экспертизу товара на соответствие его функциональных качеств, заявленным производителем. В случае, если независимая экспертиза не выявила несоответствий товарного качества, заявленного производителем, продавец в праве отказаться от осуществления возврата. Все издержки за доставку и проведение экспертизы ложатся на покупателя.
2.2.1 Поломки фурнитуры (молний и их составляющих, кнопок, пуговиц, штрипков, липучек и т.д.) в процессе эксплуатации не являются гарантийным случаем. При выявлении данной поломки покупатель в праве обратиться за независимой экспертизой в одностороннем порядке. В случае признания данных поломок следствием неправильной эксплуатации, издержки за оплату независимой экспертизы, а также по ремонту и замене фурнитуры ложатся на покупателя.
2.3. Для возврата Товара ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентами в социальной сети Ин-м @detkombez.ru Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров), приложить документы, указанные в п 1.6
2.4 Гарантийный срок службы на продукцию 30 календарных дней с момента начала эксплуатационного сезона, период которого устанавливается в каждом отдельном регионе РФ.